- Главная
- Гарантия
Гарантия
1. Общие положения
2. Порядок оформления гарантийного случая
- Подробное описание дефекта, включая условия его проявления.
- Фотографию серийного номера изделия*.
- Фотографии/видеозаписи изделия, подтверждающие отсутствие внешних повреждений.
- Фотографии, на которых отчётливо виден дефект
- Видеозапись, на которой отчётливо виден дефект и условия его возникновения.
3. Условия, при которых гарантия не предоставляется
- Неправильной эксплуатации, включая:
- Использование изделия не по назначению или в не предусмотренных условиях.
- Мойку изделия с использованием аппаратов высокого давления** на близком расстоянии.
- Загрязнение охлаждающих элементов, приводящее к перегреву.
- Неправильной установки, включая:
- Установка в замкнутом пространстве без обеспечения надлежащей вентиляции для охлаждения корпуса.
- Неправильного подключения или использования неподходящей оснастки, включая:
- Подключение к электрической сети с напряжением, выходящим за допустимые пределы.
- Замену предохранителей на аналоги с превышающим номиналом.
- Механических повреждений, включая последствия:
- Ударов, падений, трещин или сколов.
- Дорожно-транспортных происшествий или стихийных бедствий.
- Естественного износа, включая:
- Дефекты, возникшие в результате нормального использования и полного выработки ресурса
- Ремонта или модификации третьими лицами, включая:
- Вмешательство в конструкцию изделия, замену разъёмов или проводов
- Вскрытие изделия
- На сменные принадлежности и рабочую оснастку, такие как:
- Проводка, лицевая панель, шестигранники, торрексы и т.п.
- Наличия удалённого, стёртого или изменённого серийного номера.
4. Примечания
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
- На сапуне старого образца (железный цилиндр).
- На проводе, выходящем из корпуса фары.
- На ярлыке, размещённом на проводе, выходящем из корпуса фары.
- На тыльной стороне фары.